12.02.2016 13:35
Новости.
Просмотров всего: 3949; сегодня: 2.

Доля страхователей, удовлетворенных размером выплаты, за год выросла

Доля страхователей, удовлетворенных  размером выплаты, за год выросла

Росгосстрах представляет отчет по результатам опроса Центром стратегических исследований компании, в ходе которого более 10 тыс. респондентов дали потребительскую оценку работе страховщиков в 2015 году. Исследование проводилось в 37 городах России с населением более 500 тыс. человек. «Мы изучаем отношение клиентов к своему страховщику более десяти лет, - комментирует итоги опроса руководитель ЦСИ компании Росгосстрах Алексей Зубец. - В условиях нестабильной экономической ситуации при выборе страховой компании на первый план у потребителей выходит ее надежность, что подтверждает наше последнее исследование».

По итогам замеров, проведенных ЦСИ компании Росгосстрах в 2015 году, 87% страхователей-физических лиц удовлетворены работой своего страховщика (показатель не изменился сравнению с данными прошлого года). Доля страхователей, удовлетворенных процедурой и размером выплаты страхового возмещения, составила 77%, что на 6 п. п. больше, чем в 2014 году.

Доля клиентов, считающих своего страховщика надежным, составила 91%, как и годом ранее. О том, что их компания полностью выполняет взятые на себя обязательства, говорят 87% страхователей - этот показатель устойчиво растет несколько последних лет, прибавляя по одному проценту в год. А вот показатель уровня сервиса, который предлагается клиентам в офисах страховых компаний, по мнению потребителей – участников опроса, падает: в 2014 году качественным его считали 89%, а в 2015 году - 85% клиентов.

Доступной, располагающей широкой сетью представительств, считают свою компанию 89% респондентов – этот показатель также снижается, что объясняется объективными факторами на отечественном страховом рынке. Потребители также отмечают изменение финансовых условий, которые предлагают страховщики: привлекательными их находят 71% участников опроса, что на 6 п. п. ниже показателя предыдущего года.

Современной, как и в прошлом году, считают свою компанию 90% потребителей страховых услуг, 74% клиентов готовы рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым.

«Некоторые показатели потребительского восприятия страховых брендов заметно изменились в текущем году, - говорит Алексей Зубец. - C одной стороны это свидетельствует о том, что страховщикам удается подтверждать свою надежность и профессионализм. А с другой - объективно отражает непростую ситуацию на рынке. При этом стоит отметить, что исследование по итогам 2015 года зафиксировало позитивное восприятие страховых компаний клиентами корпоративного сегмента. Осознавая, как непросто поддерживать надежность бизнеса в текущих экономических условиях, они с большим пониманием стали относиться к партнерам-страховщикам».

В 2015 году на рынке страхования предприятий и организаций доля клиентов, довольной работой своего страховщика, увеличилась на 4 п. п. (85% против 81% годом ранее). Заметно возросла доля удовлетворенных процедурой возмещения и размерами выплат - 72% довольных против 52% в 2014 году. Доля корпоративных клиентов, считающих свою страховую компанию надежной и выполняющей свои обязательства, увеличилась на 6 п. п. и 1 п. п. соответственно. При этом оценка качества сервиса остается стабильной уже несколько лет - 86% удовлетворенных корпоративных клиентов.

По объективным причинам доля корпоративных клиентов, которые свою страховую компанию доступной, располагающей широкой сетью удобно расположенных офисов, снизилась на 4 п. п. до 83%. Финансовые условия страховых компаний считают привлекательными 72% руководителей предприятий и их заместителей (так же, как и год назад). В 2015 году не изменилась доля корпоративных клиентов, готовых рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым - сегодня она составляет 72%.

По итогам года, как и за весь период наблюдений, Росгосстрах сохраняет позицию самого известного страхового бренда России. Знание бренда «без подсказки» подтвердили 44% участников исследования (показатель на 5 п. п. выше итогового по результатам 2014 года). На 11 п. п. за год выросло число клиентов, довольных процедурой и размером возмещений, выплачиваемых компанией. Доступным и широко представленным на рынке считают Росгосстрах 90% клиентов. Компания также сохраняет лидерство по числу клиентов, намеренных обратиться сюда повторно, если им понадобится дополнительный страховой полис. Это готов сделать каждый четвертый из участников опроса. Согласно данным исследования, рекомендовать Росгосстрах друзьям и знакомым будут 63% клиентов.

С полным текстом обзора основных показателей деятельности страховщиков с точки зрения потребителей на рынке по данным за 2015 год вы можете ознакомиться на сайте компании:


Ньюсмейкер: Росгосстрах — 140 публикаций
Поделиться:

Группа: Росгосстрах (1050)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...